среда, 19 февраля 2014 г.

Новые блокноты или первый большой заказ)

Здравствуйте, мои дорогие!
Я доделала огроменный заказ (ну это, конечно, для меня, наверное, огромный=). Создавала блокнотики для одного чудесного Благотворительного Фонда "Когда ты нужен...". Они проводили поэтический концерт в театре Ленсовета (у нас в Питере). Наряду со знаменитыми актерами выступали и детишки. Вообще фонд занимается поддержкой детей и взрослых, страдающих от онкологический заболеваний. Помогают и уже выросшим детишкам, так сказать, реализовываться в социуме. Этот концерт был посвящен сбору средств на замену эндопротеза Евгению Михайлову.

В общем... Все три часа я рыдала... Ибо человек я очень сентиментальный, неравнодушный к чужим бедам... Плюс родители детские онкологи. Все вместе, детишки больные, выздоровевшие... все это не смогло оставить равнодушной меня. Да и весь зал!!! Стояли и рыдали все вместе!!! Но, это ни коим образом, не сделало этот день для меня печальным! Наоборот, я почувствовала, что я ЧЕЛОВЕК!!! Что у нас в стране еще есть ЛЮДИ, СПОСОБНЫЕ К МИЛОСЕРДИЮ И СОСТРАДАНИЮ!!! Ну вот пишу и слезы наворачиваются...
Все-все!!! Теперь о более радостном) Блокнотики мы дарили выступающим на сцене)) После концерта услышала много теплых слов в адрес моих творений, моего творчества (так приятно мне давно не было))))))))))
И так вот они: три группы по пять блокнотов: мужские, женские и унисекс (как назвали их заказчики=)





Вот такие получились они) Моим всем понравились)
Прощаюсь ненадолго, скоро открытули к 8 марта=)
Пока-пока)

8 комментариев:

  1. Очень красивые блокноты! Просто произведения искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья!
      Очень приятно слышать теплые слова в адрес своего творчества!

      Удалить
  2. Маша,ты получила мое письмо?
    На сайте пишут "неудачная попытка вручения"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ничего не получала от тебя( я несколько писем тебе писала, но ответа не было((( напиши на madebymaryd@gmail.com

      Удалить
  3. Стильные блокноты получились!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария , поздравляю с заказом!!!
    Блокноты классные!

    ОтветитьУдалить

nks -->