четверг, 23 октября 2014 г.

И ко мне пришло рождество...)

Привет, мои дорогие!
Я сегодня заглянула в результаты заданий, в которых я принимала участие, и... Я в топе блога I love scrap))) Я счастлива!!!!!! И, если честно, это мой первый топ))))  Открытка с совушками удалась на славу! Спасибо большое, что высоко ее оценили!!!
Уже все скраперы во всю готовятся к Новому году! А у меня и конь не валялся((( В этом году очень хочется постараться сотворить красивые рождественские венки) не знаю почему именно веночки) душа к новогодним открыткам пока не лежит)) ну так вот!! начало положено! Вот первый!

                   

                   

 Не люблю когда не получается нормально сфотографировать работу((( но сегодня уже его подарила)))! Поэтому есть только такие фото(
Мне веночек понравился! Хотя поняла, что нужно кое-чего докупить) чтобы новый год был в блестках))) и чувствую... мой хомяк захочет купить всего и побольше!)))
На сегодня все!
Пока!

4 комментария:

  1. Мария, какой замечательный венок получился! Такой весь белый, заснеженный, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. такой нежный веночек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!!! Давно-давно не списывались)))

      Удалить

nks -->