четверг, 23 октября 2014 г.

И ко мне пришло рождество...)

Привет, мои дорогие!
Я сегодня заглянула в результаты заданий, в которых я принимала участие, и... Я в топе блога I love scrap))) Я счастлива!!!!!! И, если честно, это мой первый топ))))  Открытка с совушками удалась на славу! Спасибо большое, что высоко ее оценили!!!
Уже все скраперы во всю готовятся к Новому году! А у меня и конь не валялся((( В этом году очень хочется постараться сотворить красивые рождественские венки) не знаю почему именно веночки) душа к новогодним открыткам пока не лежит)) ну так вот!! начало положено! Вот первый!

                   

                   

 Не люблю когда не получается нормально сфотографировать работу((( но сегодня уже его подарила)))! Поэтому есть только такие фото(
Мне веночек понравился! Хотя поняла, что нужно кое-чего докупить) чтобы новый год был в блестках))) и чувствую... мой хомяк захочет купить всего и побольше!)))
На сегодня все!
Пока!

5 комментариев:

  1. Мария, какой замечательный венок получился! Такой весь белый, заснеженный, очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. такой нежный веночек! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!!! Давно-давно не списывались)))

      Удалить
  3. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить

nks -->