среда, 24 сентября 2014 г.

Возвращение блудного попугая)

Привет, дорогие мои!
Я совсем-совсем забросила блог и нет мне оправданий(((
Каждый день думаю, что нужно вернуться.. и пока никак(( Надеюсь, сейчас все получится, и возвращение в блогомир удастся!!
За все это время было сделано множество работ, оформлена свадьба подруги, но... опять но... эх(( Все это, к сожалению, только на словах. Ибо фотографии отсутствуют((( Жду проффоток со свадьбы, а остальное просто будет жить в моей памяти!! Работы фотографировать я так и не полюбила(( Хотя понимаю, что НАДО!! ПРИЧЕМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ: НАДО!!! Буду стараться и учиться!!
Зачиталась совершенно потрясающим онлайн-курсом Тани Дудкиной! Все прекрасно понимают о чем я))) "Я могу все!"!!! И даже меня вдохновило, честно!!! Я уж думала, что мое вдохновение покинуло меня навсегда... но нет!!! Ура!!! Таня смогла его разбудить!!! Спасибо ей огромное от моей скрапличности))) Я сразу разгребла свои скрапзавалы, убрала место, систематизировпла все! И, о да, мне захотелось творить))) радостные смайлики здесь)) Пока я в процессе))) так что фотографий творений нет, но опять, о да, они БУДУТ!!)))
Пока поспамлю немного своими фотками) Вчера с мужем отмечали годовщину свадьбы! 5 лет!!! Деревянная свадьба!!! Люблю его безумно!!! Помню тот день, как сейчас! Счастливые, радостные, красивые) Сейчас-то все это счастье преумножено в тысячи раз!!! Но "тогда" все равно будет потрясающим воспоминанием!!!
А вот и мы:








Каждый раз смотрю свадебный альбом и слезы наворачиваются... от счастья, конечно))) Сентиментальнее я становлюсь с каждым годом)))
Целую вас крепко!!! 

2 комментария:

nks -->